http://ru.sgindustrycn.com
Главная > Перечень Продуктов > CNC фрезерование > Латунь CNC Филируя
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Латунь CNC Филируя

Категория продукта Латунь CNC Филируя, мы специализированные производители из Китая, Латунь CNC Филируя, Латуни Филируя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Части Точности Подвергая Механической Обработке R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подгонянная Конструкция токарного станка металла CNC

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-102

Металла с ЧПУ математической части от sgi были обеспечены высокое качество и высокую стоимость. Они в основном настроены. Вы можете послать нами чертежи для ЧПУ металлических математической части и мы закавычим не познее 24 часа. ЧПУ металла...
Латунные части CNC Филируя

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-011

На CNC таможни подвергая механической обработке части от sgi выпускает для наших клиентов из-за рубежа в течение 10 лет. Мы предлагаем дополнительные более 150 клиентов с CNC таможни подвергая механической обработке части и наш стандарт качества и...
Бронза Латунь Металлических Изделий

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-015

Брасс изготовление на заводе уже 10 лет , котор подвергли механической обработке латунные детали для наших клиентов из-за рубежа. Мы предлагаем дополнительные более 150 клиентов , котор подвергли механической обработке латунная частьС и наш стандарт...
Латунь Материал части CNC

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-358

Высокое качество, хороший инструмент очень важен для брасс материал с ЧПУ. Мы всегда делаем хорошую работу в брасс материал части CNC с QCDS (хорошее качество, умеренная цена, быстрая поставка и хорошее обслуживание). Дополнительные преимущества...
Китай Латунь CNC Филируя Поставщики

Фрезерование-это удаление металла с ротационным резаком или другого вращающегося режущего инструмента. С точным оборудованием, мы имеем возможность сократить огромное разнообразие латуни CNC филируя части, в пределах допусков в несколько тысячных дюйма или меньше. ЧПУ фрезеровка - это особая форма числовым программным управлением (ЧПУ) обработки. Латунь CNC филируя сам процесс обработки, похожие одновременно на бурение и резка, и способен достичь многих операций, выполненных с помощью режущих и сверлильных станков. Brass CNC Milling

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Gan Ms. Christine Gan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sgindustrycn.com
Home > Products > CNC Milling > Brass CNC Milling

Brass CNC Milling

Product categories of Brass CNC Milling, we are specialized manufacturers from China, Brass Cnc Milling, Brass Milling Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Machining Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Design CNC Metal Lathe

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-102

CNC metal mathe parts from SGI have been provided with high quality and high cost. They are mostly customized. You may send us the drawings for your CNC metal mathe parts and we will quote within 24h. CNC metal mathe mostly serve the industry like...
China Manufacturer of Brass Cnc Milling
Bronze Brass Metal Products

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-015

Brass fabrication factory has been 10 years in machined brass parts for our clients from overseas. We are serving for more more 150 customers with their machined brass parts and our quality standard and factory management are approved by many of our...
High Quality Brass Milling Parts China Supplier
Brass CNC Milling Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-011

The custom cnc machining parts from SGI has been producing for our clients from overseas for 10 years. We are serving for more more 150 customers with their custom cnc machining parts and our quality standard and factory management are approved by...
Professional Manufacturer of Precision Machining Parts
Brass Material CNC Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-358

High quality, good tooling is very important for brass material CNC parts. We always doing good job in brass material CNC parts with QCDS (good quality, reasonable cost, fast delivery and good service). Additional benefits come from the extensive...
Expert Manufacturer of Brass Machined Parts
China Brass CNC Milling Suppliers

Milling is the removal of metal with a rotary cutter or other rotating cutting tool. With precise equipment, we are able to cut a huge variety of Brass CNC Milling parts, to within tolerances of a few thousandths of an inch or less. CNC Milling is a specific form of computer numerical controlled (CNC) machining. Brass Cnc Milling itself is a machining process similar to both drilling and cutting, and able to achieve many of the operations performed by cutting and drilling machines. Brass CNC Milling

Communicate with Supplier?Supplier
Christine Gan Ms. Christine Gan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier