http://ru.sgindustrycn.com
Главная > Перечень Продуктов > САПР
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

САПР

Категория продукта САПР, мы специализированные производители из Китая, Служба САПР Кэм, Изготовленный На Заказ Подвергая Механической Обработке поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дизайн САПР Кэм R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Обслуживание CAD CAM с деталями из нержавеющей стали

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-008

САПР Кэм-службе поставляется СГИ для наших клиентов из-за рубежа. Когда клиенты отправить нам CAD и САПР услуги по запросу, наши квалифицированные инженер подтвердит спроса и потом настроить сервис так, что наше решение является экономически...
Дизайн САПР Кэм запчасти

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-094

С сильной командой, группа жесткого контроля качества и ваш CAD и CAM дизайн будет хорошо позаботятся наши квалифицированные инженера. Услуги по проектированию САПР Кэм широко приветствованы нашими клиентами во всем мире. Проектные и дизайнерские...
Китай САПР Поставщики

Служба СГИ САПР АСТПП

Наш САПР Кэм зал позволит нам связать все наши машины для наших трех мастер CAMprogramming станций. Наша система CAM САПР позволяет выход полного трехмерного программирования, которая позволяет нам взять на себя более сложные компоненты. САПР CAM позволяет нам полностью контролировать все вакансии переживает наша мастерская отслеживать, где компоненты во время их производства. для 3D рисования, мы, как правило, работают с про/электронной , мкг, значение mastercam; и для 2D, мы, как правило, работают с AutoCAD. Если у вас есть какие-либо проекты для CAD/ CAM-систем.

CAD CAM 1(1)
 

CAD CAM 2(1)

CAD CAM 5


Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Gan Ms. Christine Gan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sgindustrycn.com
Home > Products > CAD/CAM

CAD/CAM

Product categories of CAD/CAM, we are specialized manufacturers from China, Cad Cam Service, Custom Machining suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cad Cam Design R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CAD CAM Service with Stainless Steel Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-008

CAD CAM servive is supplied by SGI for our clients from overseas. When the clients send us the CAD and CAD service request, our skilled engineer will confirm the demand and then customize the service so that our solution is cost-effective and...
China Manufacturer of Cad Cam Service
CAD CAM Design Custom Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-094

With a strong team, strict quality control group and your CAD and CAM design will be well taken care of by our skilled engineer. The CAD CAM design service are widely welcomed by our clients all over the world. The CAD and CAM design service is...
High Quality Custom Machining China Supplier
China CAD/CAM Suppliers

SGI Cad Cam Service

Our CAD CAM facilities allow us to link all our machines to our three master CAMprogramming stations. Our Cad Cam System allows us to output full three dimensional programming, which enables us to take on more complex components. CAD CAM allows us to completely monitor all jobs going through our workshop keeping track of where the components are during them being manufactured. for 3D drawing, we usually work with Pro/E , UG, MasterCam; and for 2D, we usually work with AutoCad. If you have any projects for CAD/ CAM.

CAD CAM 1(1)

CAD CAM 2(1)

CAD CAM 5


Communicate with Supplier?Supplier
Christine Gan Ms. Christine Gan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier