http://ru.sgindustrycn.com
Главная > Перечень Продуктов > Джиги и приспособления > Калибры, Кондукторы И Приспособления
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Калибры, Кондукторы И Приспособления

Категория продукта Калибры, Кондукторы И Приспособления, мы специализированные производители из Китая, ЧПУ координатно части, Нержавеющая сталь для частей джиг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подвергать механической обработке CNC точности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пользовательские джиг и приспособление

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-020

S45C джиг и светильник с индукционной закалки наиболее востребованный мастерство от наших клиентов. Наш джиг и приспособление с закалка колоец-полученный нашими клиентами в сфере автоматизации оборудования. 100% инспекции действовали в наш завод,...
Изготовленный на заказ Латунь, ЧПУ обрабатывающие услуги

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-340

изготовленный на заказ CNC латуни подвергая механической обработке обслуживания имеют важное значение для работы холдинга и инструмент Holding устройств в промышленности. Эти устройства облегчают закрепление заготовки на станке в правильные...
Нержавеющая Сталь 304 Приспособления Обработки

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-345

Мы знакомы со многими типами конфигураций сложной геометрии и технологии изготовления для таможни подвергая механической обработке приспособления. У нас очень хорошо понимаешь, как компьютерные технологии могут быть использованы с твердым методов...
Обработка кондукторов и приспособлений

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-339

Производства многофункциональных обрабатывающих приспособлений и джигов всегда была основой СГИ' ы бизнес. Компаний, производящих большие подвергая механической обработке приспособления и кондукторы для деталей в различных отраслях промышленности...
Высокое качество нержавеющей стали для Джига и приспособления

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-270

ГХИ завод будет заботиться о ваших проектах джиг и приспособление части. Мы будем оценивать джиг и приспособление части чертежи в 1 - 2 дня после того как мы получим ваши чертежи. Блистерная упаковка-это наша нормальная упаковка для защиты джиг и...
ЧПУ координатно части

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-258

ГХИ завод будет заботиться о ваших проектах с ЧПУ координатно части. Мы будем оценивать с ЧПУ координатно части чертежи в 1 - 2 дня после того как мы получим ваши чертежи. Блистерная упаковка-это наша нормальная упаковка, чтобы защитить ЧПУ...
Подвергать механической обработке CNC точности, котор подвергли механической обработке джиг

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-274

Наш высокой точностью джиг завоевал высокую репутацию среди наших клиентов. И точностью, котор приспособление широко используемое в промышленности оборудование. Вы можете выбрать твердость для вашего высокой точностью джиг. 100% осмотр QC проверяют...
Китай Калибры, Кондукторы И Приспособления Поставщики

Для того, чтобы выполнить точное требование уважаемых клиентов, мы предлагаем качественный спектр джиг CNC подвергая механической обработке деталей. Эти CNC подвергая механической обработке точностью, котор джиг производятся нашими инженерами с использованием самого высокого качества сырья, которое поступает из уполномоченных поставщиков на рынке. Предлагаемый нами ассортимент джиг CNC подвергая механической обработке деталей высоко ценится среди клиентов за свои превосходные характеристики, такие как коррозионная устойчивость, прочная конструкция и точность размеров.

Gauges, Jig and Fixtures

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Gan Ms. Christine Gan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sgindustrycn.com
Home > Products > Jigs and Fixtures > Gauges, Jigs And Fixtures

Gauges, Jigs And Fixtures

Product categories of Gauges, Jigs And Fixtures, we are specialized manufacturers from China, CNC Machining Jig Parts, Stainless Steel for Jig Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of CNC Machining Precision Machined Jig R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom Jig and Fixture

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-020

S45C jig and fixture with induction hardening are most polular workmanship from our clients. Our jig and fixture with induction hardening are well received by our clients in the business of automation equipment. 100% inspection is acted in our...
China Manufacturer of CNC Machining Jig Parts
Custom Brass CNC Machining Services

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-340

custom brass CNC machining services are essential to working holding and tool holding devices in industries. These devices facilitate clamping of the workpiece on the machine tool in correct relationship with the cutting tool. custom machining...
High Quality Stainless Steel for Jig Parts China Supplier
Stainless Steel 304 Machining Fixtures

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-345

We are familiar with many types of complicated geometry configurations and manufacturing techniques for custom machining fixtures. We have a very good understaning of how computer technology can be utilized with solid machining practices to...
Professional Manufacturer of CNC Machining Precision Machined Jig
Machining Jigs and Fixtures

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-339

The manufacturing of multiple-use machining fixtures and jigs has always been the foundation of SGI' s business. Companies producing large machining fixtures and jigs parts in a variety of industries have counted on SGI' s extensive experience and...
Expert Manufacturer of CNC Machining Jig Parts
High Quality Stainless Steel for Jig and Fixture

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-270

SGI factory will take care of your projects of your jig and fixture parts. We will evaluate jig and fixture parts drawings in 1- 2 days after we get your drawings. Blister packing is our normal packing to protect jig and fixture parts and the...
China Supplier of Stainless Steel for Jig Parts
CNC Machining Jig Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-258

SGI factory will take care of your projects of your CNC jig parts. We will evaluate CNC jig parts drawings in 1- 2 days after we get your drawings. Blister packing is our normal packing to protect CNC jig parts and the lead-time will be 7- 10 days...
China Factory of CNC Machining Precision Machined Jig
CNC Machining Precision Machined Jig

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-274

Our precision machined jig has won high reputation among our clients. And the precision machined jig is widely used in industry equipment. You may choose hardness for your precision machined jig. 100% inspection of the QC check and no one precision...
CNC Machining Jig Parts Export
China Gauges, Jigs And Fixtures Suppliers

In order to fulfill the exact requirement of respected clients, We are offering a qualitative range of CNC Machining Jig Parts. These CNC Machining Precision Machined Jig are manufactured by our engineers using finest grade raw material, which is sourced from the authorized vendors of the market. Our offered range of CNC machining jig parts is highly appreciated among the clients for its superb features such as corrosion resistance, sturdy construction and dimensional accuracy.

Gauges, Jig and Fixtures

Communicate with Supplier?Supplier
Christine Gan Ms. Christine Gan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier