http://ru.sgindustrycn.com
Главная > Перечень Продуктов > Зуборезные
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Зуборезные

Категория продукта Зуборезные, мы специализированные производители из Китая, Зуборезные, Резать Древесину Шестерни поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зуборезные Инструменты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокая Точность Лазерной Резки Части Шестерни

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-192

Описание продукта Мы производим лазерную резку части шестерни для наших клиентов с 10 лет. Материал для лазерной резки зубчатых деталей будет быть chosed с нашими клиентами. Прозрачный или черный анодируйте для лазерной резки деталей коробки передач...
Gear режущие инструменты S45C с закалкой HRC50-55

марка: SGI или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-073

оборудование резки инструменты S45C с высокой частоты закалки HRC50-55 SGI была создана в 2007 году, который специализируется на производстве передач режущих инструментов. За 10 лет непрерывного развития мы приобрели мощные возможности и адекватного...
Подгонянные Шестерни Металла Режущей Части

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-195

Мы работаем на разных металлическим редуктором режущей части для наших клиентов. Вы можете выбрать другие материалы для шестерни металла режущей части. Если какие-либо проекты по металлическим редуктором режущей части, PLS чувствует свободным...
CNC нержавеющей стали Режа части шестерни

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-194

Информация о компании Sgi является специализированной в нержавеющей стали режа части шестерни, расположенном в Шэньчжэне, Гуандун ,Китай. Мы сделаем из нержавеющей стали зуборезные частей согласно вашему чертежу. И наша цель-обеспечить лучшее...
Металлические части зуборезных услуги

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-193

Информация о компании СГИ изготовление металла CNC частей СГИ , подвергать механической обработке CNC фабрики. Мы предлагаем зуборезные обслуживание для наших клиентов. Мы обслуживаем более 150 клиентов со своими зуборезные услуги, и наш стандарт...
Изготовленная На Заказ Высокая Точность Нарезания Зубчатых Деталей

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-191

Информация о компании по производству СГИ части CNC Филируя Наша компания имеет сильную и профессиональную техническую команду. СГИ оснащена передовым производственным оборудованием. ГХИ представляет собой нарезания зубчатых деталей производителем,...
Режущие инструменты S45C

марка: нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: блистерная сумка; Наружный: коробка коробки

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-161

Информация о компании SG Industry была основана в 2007 году. Мы являемся профессиональными режущими инструментами. Мы экспортировали зуборезных детали для американских, Janpen рынков. Наша компания имеет 5 оси фрезерный станок с ЧПУ, CNC...
Редукторы, механической обработки деталей из передач резки компаний

марка: SGI или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-088

На более чем 10 лет опыта, SG промышленность разработала, разработан и изготовлен большой отличается широкой обработки продуктов, включая передач механической обработки деталей. Это обеспечивает удобство и много кросс-мерчандайзинга возможностей. Мы...
Китай Зуборезные Поставщики

Зуборезные Обслуживание

Отрасль СГ предлагает лучшие зуборезные обработки деталей, а также изготовленный на заказ подвергая механической обработке, поворачивающ. Сейчас более чем когда-либо, высокое качество и своевременную доставку и исключительной способности следует отдавать предпочтение любой из ваших запросов. Sgi является полностью интегрированной обработки( в комплекте с литником резка услуги) средство для удовлетворения потребностей всех отраслей. Для удовлетворения потребностей наших клиентов, мы стали одним из обрабатывающий завод с высокой репутацией на юге Китая. СГИ удалось повысить качество нашей продукции постоянно на протяжении последних 10 лет. Спрос на наши высокая производительность нарезания зубчатых деталей обеспечивается опытными инженерами, высокая-оборудование и respomsible членов команды. Неважно, каковы ваши зуборезные производственные требования, СГИ придет к Вам с решение вам нужно.

Gear Cutting Parts from Gear Cutting Companies 2

Gear Cutting Tools S45C with Quenching HRC50-55 3

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Gan Ms. Christine Gan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sgindustrycn.com
Home > Products > Gear Cutting

Gear Cutting

Product categories of Gear Cutting, we are specialized manufacturers from China, Gear Cutting, Wood Gear Cutting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gear Cutting Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Precision Laser Cutting Gear Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-192

Product description We have been producing the laser cutting gear parts for our clients with 10 years. The material for the laser cutting gear parts will be chosed with our clients. Clear or black anodize for the laser cutting gear parts are...
China Manufacturer of Gear Cutting
Gear Cutting Tools S45C with Quenching HRC50-55

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-073

gear cutting Tools S45C with high-frequency quenching HRC50-55 SGI was set up in 2007, who is specialized in producing the gear cutting tools. For about 10 years` continuous development, we have acquired powerful capability and adequate production...
High Quality Wood Gear Cutting China Supplier
Customized Metal Gear Cutting Part

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-195

We are working on different metal gear cutting part for our customers. You may choose the other materials for the metal gear cutting part. If any projects for metal gear cutting part, pls feel free to contact us. We will provide you the best metal...
Professional Manufacturer of Gear Cutting Tools
CNC Stainless Steel Cutting Gear Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-194

Company information SGI is specialized in stainless steel cutting gear parts, located in Shenzhen, Guangdong ,China. We will do the stainless steel cutting gear parts according to your drawing. And our goal is to provide the best quality and...
Expert Manufacturer of Gear Machining Parts
Metal Parts Gear Cutting service

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-193

Company Information for SGI CNC Fabrication Metal Parts SGI , a CNC machining factory. We provide gear cutting service for our clients. We are serving for more 150 customers with their gear cutting service, and our quality standard and factory...
China Supplier of Gear Cutting
Custom High Precision Gear Cutting Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-191

Company Information for SGI CNC Fabrication Milling Parts Our copmany has strong and professional technical team. SGI is equipped with advanced manufacturing equipment. SGI is a gear cutting parts manufacturer, and specialized in manufacturing kinds...
China Factory of Wood Gear Cutting
Gear Cutting Tools S45C

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-161

Company information SG Industry was founded in 2007. We are professional gear cutting tools. We exported gear cutting parts for American, Janpen markets. Our company has 5 axis CNC milling machine, CNC grinding machine etc. Our quality standard and...
Gear Cutting Tools Export
Gear Machining Parts from Gear Cutting Companies

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-088

For over 10 years experience, SG Industry has designed, developed and manufactured a large different wide machining products, including the gear machining parts. This offers convenience and many cross merchandising opportunities. We maintain the...
Competitive Gear Machining Parts China Supplier
China Gear Cutting Suppliers

Gear Cutting Service

SG Industry serves the finest gear cutting machining parts as well as Custom Machining, turning. Now more than ever, the high quality and on-time delivery and exceptional capacity should be favored by any of your requests. SGI is a fully integrated machining( included the geat cutting services) facility serving the needs of all types of industries. To serve the needs of our customers, we have become one of the machining factory with high reputation in South of China. SGI has been able to increase the quality of our production consistently over the past 10 years. The demand for our high performance gear cutting parts is ensured by our skilled engineers, high-performed equipment and respomsible team members. No matter what your gear cutting production requirements are, SGI will come to you with the solution you need.

Gear Cutting Parts from Gear Cutting Companies 2

Gear Cutting Tools S45C with Quenching HRC50-55 3

Communicate with Supplier?Supplier
Christine Gan Ms. Christine Gan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier