http://ru.sgindustrycn.com
Главная > Перечень Продуктов > Части CNC подвергая механической обработке > Другой материал частей CNC подвергая механической обработке
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Другой материал частей CNC подвергая механической обработке

Категория продукта Другой материал частей CNC подвергая механической обработке, мы специализированные производители из Китая, Части CNC Подвергая Механической Обработке, Части Машины CNC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анодируя Части CNC Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Выполненные На Заказ Части Машины Производство

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-308

ГХИ завод будет заботиться о ваших проектах Ваш заказ машина изготовления деталей. Мы будем оценивать на заказ части машины изготовления чертежей в 1 - 2 дня после того как мы получим ваши чертежи. Блистерная упаковка-это наша нормальная упаковка...
Процесс ЧПУ точность фрезерования металла машина

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-320

СГИ производит филировать CNC металла точности процесса машины части от большинства типов материалов. Мы постоянно разнообразить, поставляет клиентам во многих отраслях, в том числе медицинского, упаковки и автомобилестроения. В sgi мы тесно...
Изготовленное на заказ дешевое обслуживание CNC Филируя подвергая механической обработке компоненты

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-317

ГХИ завод будет заботиться о ваших проектах Ваш заказ дешевое обслуживание CNC филируя подвергая механической обработке компоненты. Мы будем оценивать проект на заказ дешевое обслуживание CNC филируя подвергая механической обработке компоненты в 1 -...
Точность Изготовления Пластмассовых Деталей

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-310

СГИ имеет собственную точность изготовления пластиковых деталей на заводе. Мы делаем точности изготовления пластмассовых деталей с 3D рисунками. По точности изготовления пластмассовых деталей ехпортированы к заморскому. Поэтому мы имеем богатый опыт...
Подгонянные Анодированные CNC части машины

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-206

Описание Продукта Части машины CNC Detailed Discriptions (Payment Terms/Shipment Terms/Lead time):
Сельскохозяйственные части машины CNC

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-517

ЧПУ сельскохозяйственной части машины , включая различные продукты, такие как сталь CNC подвергая механической обработке части, части CNC стали филируя, части CNC стали поворачивая. СГИ эффективной команды будет обеспечивать качество ЧПУ...
Алюминиевые части машины CNC

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-516

Сельское хозяйство по-прежнему важную роль в мировой экономике и sgi занимается с очень разнообразным покупателям и части CNC алюминия частей машины и в состоянии помочь вам улучшить с наши цены, сервис и качество. ГХИ делает алюминиевые части...
OEM частей CNC машины

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-509

Sgi является работа с очень разнообразным покупателям и части в части машины CNC и способны помочь вам улучшить с наши цены, сервис и качество. ГХИ делает изготовленный на заказ части машины CNC для клиентов со всего мира. Пожалуйста, свяжитесь с...
Precsicion части CNC подвергая механической обработке

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-281

Phosphating обработка деталей на станках с ЧПУ широко используются в пищевой промышленности ООО "ИМС индастриз". Фосфатирование обработка деталей на станках с ЧПУ ехпортировали к Японии, Европы и Северной Америки. Вы будете иметь phosphating...
Станок с ЧПУ S45C части

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: Внутренний: Мешок Волдыря; Внешний: Картонная Коробка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-506

Профессиональный ЧПУ S45C части машины производителя в Китае. Мы главным образом разработке и производстве высокой точности с ЧПУ S45C части машины согласно требованиям к клиентов. С политикой "целостности, качество, обслуживание, беспроигрышная...
Точность Пластмассы Подвергая Механической Обработке

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-503

СГИ будет гарантировать качество для точности подвергая механической обработке пластмасс. Опытный СГИ машинисты могли успешно сделать Вашу точность пластмассы подвергая механической обработке , легко для сборки и без каких-либо дефектов, что...
Стальной Точности Подвергая Механической Обработке Часть

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-297

Мы являемся профессиональным поставщиком для чвысокой точности подвергая механической обработке часть. И мы можем поддерживать некоторые специальные обработки /различные виды обработки поверхности для наших клиентов. Таких как: Жесткий анодированный...
Подгонянная Часть Точности Подвергая Механической Обработке

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-302

СГИ будет гарантировать качество для вашего подгонянная часть точности подвергая механической обработке. Опытный СГИ машинисты могли успешно сделать Вашу подгонянная часть точности подвергая механической обработке , легко для сборки и без каких-либо...
Промышленной Точности Подвергая Механической Обработке Часть

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-300

Там нет места для ошибок яромышленные часть точности подвергая механической обработке.Квалифицированные рабочие будут успешно создать полностью функциональный агрегат для яромышленные часть точности подвергая механической обработке для того чтобы...
Высокое Качество Точность Обработки

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-294

ГХИ обеспечивает высокое качество части точности подвергая механической обработке для вас.Опытный СГИ машинисты могли успешно сделать свой высокое качество части точности подвергая механической обработке , легко для сборки и без каких-либо дефектов,...
CNC подвергая механической обработке деталей, Никелирование деталей на станках с ЧПУ

марка: СГИ или OEM

Подробности Упаковки: Блистерная Упаковка

Способность поставки: 200,000pcs/ month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: SGI-271

СГИ специализировано в производить никелирование деталей на станках с ЧПУ. Около 10 лет непрерывного развития, мы приобрели мощный потенциал и достаточного производства для никелирования деталей на станках с ЧПУ. На никелирование деталей на станках...
Китай Другой материал частей CNC подвергая механической обработке Поставщики

Наши опытные машинисты и универсальные машины хорошо оснащены, чтобы служить вашему сложных деталей на станках с ЧПУ. В соответствии с различными количество, мы разработаем различные CNC подвергая механической обработке workmanship, котор нужно справиться с проектом. Вы можете выбрать свой ЧПУ обработки деталей с других материалов, таких как pom белый или черный, ВНО, PE, нейлон и многие другие материалы, которые всегда очень популярны среди наших клиентов для частей CNC подвергая механической обработке.

Other Material Cnc Machining Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Gan Ms. Christine Gan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sgindustrycn.com
Home > Products > CNC Machining Parts > Other Material CNC Machining Parts

Other Material CNC Machining Parts

Product categories of Other Material CNC Machining Parts, we are specialized manufacturers from China, Cnc Machining Parts, Cnc Machine Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anodizing Cnc Machine Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom Made Machine Parts Manufacturing

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-308

SGI factory will take care of your projects of your custom made machine parts manufacturing. We will evaluate custom made machine parts manufacturing drawings in 1- 2 days after we get your drawings. Blister packing is our normal packing to protect...
China Manufacturer of Cnc Machining Parts
CNC Milling Precision Metal Machine Process

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-320

SGI manufactures cnc milling precision metal machine process part from most types of materials. We have continually diversified, supplying customers across numerous industries including medical, packing and automotive. At SGI we work closely with...
High Quality Cnc Machine Parts China Supplier
Custom Cheap CNC Milling Service Machining Components

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-317

SGI factory will take care of your projects of your custom cheap cnc milling service machining components. We will evaluate the project of custom cheap cnc milling service machining components in 1- 2 days after we get your drawings. The custom...
Professional Manufacturer of Anodizing Cnc Machine Parts
Precision Fabricate Plastic Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-310

SGI has own precision fabricate plastic parts factory. We do the precision fabricate plastic parts with your 3d drawings. The precision fabricate plastic parts are exported to the oversea. So we have the rich experience in the precision fabricate...
Expert Manufacturer of Customized Anodizing Cnc Machine Parts
Customized Anodizing CNC Machine Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-206

Product Description CNC Machine Parts Detailed Discriptions (Payment Terms/Shipment Terms/Lead time):
China Supplier of Cnc Machining Parts
CNC Agricultural Machine Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-517

CNC agricultural machine parts including various products, such as steel CNC machining part, steel CNC milling parts, steel CNC turning parts. SGI efficient team will ensure the quality of the CNC agricultural machine parts. Our high quality CNC...
China Factory of Cnc Machine Parts
Aluminium CNC Machine Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-516

Agriculture still an important part to world's economy and SGI is handling with a very diverse mix of customers and parts in aluminium CNC machine parts and able to help you improve with our price, service and quality. SGI makes aluminium CNC...
Anodizing Cnc Machine Parts Export
OEM CNC Machine Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-509

SGI is handling with a very diverse mix of customers and parts in CNC machine parts and able to help you improve with our price, service and quality. SGI makes custom CNC machine parts for clients from all over the world. Please contact us for any...
Competitive Customized Anodizing Cnc Machine Parts China Supplier
Precsicion CNC Machining Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-281

Phosphating treatment CNC machining parts are widely used in food machinery indusries. The phosphating treatment CNC machining parts have exported the Japan, Europe and North American. You will have the phosphating treatment CNC machining parts...
Leading Manufacturer of Cnc Machining Parts
CNC S45C Machine Parts

Brand: Neutral

Packaging: Inner: Blister Bag; Outer: Carton Box

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-506

The professional CNC S45C machine parts manufacturer in China. We are mainly developing and producing high precision CNC S45C machine parts according to customers' requirements. With the policy of "Integrity, quality, service and win-win situation"...
Professional Factory of Cnc Machine Parts
Precision Plastics Machining Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-503

SGI will ensure the quality for your precision plastics machining parts. The skilled SGI machinists are able to successfully make your precision plastics machining parts easy for assembly and without any defect, which saves your cost for following...
Steel Precision Machining Part

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-297

We are a professional manufacturer supplier for high precision machining part. And we can support some special processing /different kinds of surface treatment for our customers. Such as: Hard anodized ;polishing; No Sank electrolytic nickel; Hard...
Customized Precision Machining Part

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-302

SGI will ensure the quality for your customized precision machining part. The skilled SGI machinists are able to successfully make your customized precision machining part easy for assembly and without any defect, which saves your cost for following...
Industrial Precision Machining Part

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-300

There was no room for errors in industrial precision machining part.The skilled workers will successfully create a fully functional assembly for industrial precision machining part to meet your requirement. All your industrial precision machining...
High Quality Precision Machining

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-294

SGI will ensure the high quality precision machining part for you.The skilled SGI machinists are able to successfully make your high quality precision machining part easy for assembly and without any defect, which saves your cost for following job....
CNC Machining Parts Nickel Plating CNC Machining Parts

Brand: SGI or OEM

Packaging: Blister Packing

Supply Ability: 200,000pcs/ month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: SGI-271

SGI is specialized in producing the nickel plating CNC machining parts. For about 10 years' continuous development, we have acquired powerful capability and adequate production facility for nickel plating CNC machining parts. The nickel plating CNC...
China Other Material CNC Machining Parts Suppliers

Our experienced machinists and versatile machines are well-equipped to serve your complex Cnc Machining Parts. According to different quantity, we will work out different cnc machining workmanship to deal with the project. You may choose your CNC Machining Parts with other material, such as POM white or black, UPE, PE, Nylon and many other materials, which are always very popular among our clients for the cnc machining parts.

Other Material Cnc Machining Parts


Communicate with Supplier?Supplier
Christine Gan Ms. Christine Gan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier